Tuesday, January 17, 2006

мои стихи - моим друзьям

Друзья, специально для тех, кто периодически ил пожизненно sprechaet по-русски, я решили написать/посвятить свои стихи, и вы, безусловно, знаете, кого именно я имею в виду:)

Здесь я попыталась собрать мои самые любимые стихи для самых любимых друзей и подружек:
В пепельно-белых кроссовках
В старой потертой избе
Жизнь меня вновь заключила
Ключ снова вверив тебе.
Холод, железо оковы
в мою впивается плоть.
Ты, как безумный сторож,
их крепко и туго зажмешь.
Блеск твоего острого взгляда
как пуля сквозь сердце пройдет.
Мне холод и вечную сладость
оставит навеи твой лед.

Это, как некоторые знают, одно из моих самых любимых стихотворений, в частности и потому. что написано оно было в поезде, направляющемся в Лондон. Лондон - одно из самых потрясающих мест, где я когда-либо была, и я хочу посвятить эти строки Лондону за его сдержанную красоту.

Возвращаясь к английской тематике, хотела бы добавить, что существуют потрясающая поэтесса Carol Ann Duffy, чьим творчеством я восхищаюсь. Я даже взяла на себя смелость перевести одно из моих самых любимых стихотворений Valentine. Вот что получилось:

Валентинка

не красную розу, не сердце из шелка,

а лук я дарю -
Луну в облачении жесткой бумаги,
тот свет, ускользающий снова во тьму.

Бери.

И лук ослепит тебя слезами счастья,
раскроет тебя...

Так? Ведь я же правду говорю?

Не милой открытки ванильные ноты -
Я дарю тебе Лук.

Его поцелуй обжигающе-страстный
есть отпечаток того, что в сердце храним
сейчас и навеки.

Возьми его.

И желтые кольца его мы
с радостью детской в обручальные превратим.

Лук, рассекающий души,
разрезаешь ножом.

Счастья вам и любви!
Надеюсь, эти стихи вам пришлись по душе и вы захотите вновь прочесть нечто подобное.

1 comment:

Anna said...

You're right about London, am very proud of the fact that I was lucky enough to spend time there, that was unforgettable, so I tried to express that in some of my poems. Pity, they all are in Russian and you cannot understand even a single word! Hupf. Well, in this case, that's quite reasonable to start learning Russian now!